Рассылки в WhatsApp: как выбрать программу для отправки массовых сообщений
WhatsApp уже зарекомендовал себя как инструмент бизнес-продвижения, так как он отлично справляется с задачей дотянуться до клиентов и увеличить их LTV, оповестить о старте сезона или выпуске нового продукта, напомнить об отложенной корзине, сделать персональное предложение, повысить конверсию. Но на что обратить внимание прежде всего при выборе сервиса?
Гайд: как избежать ошибок и не слить весь бюджет в мессенджер-маркетинге.
📳 Мессенджеры – это прямой канал коммуникации, в котором сообщения доставляются практически мгновенно и нет конкурентов в поле диалога – только бизнес и ваш клиент.
Опыт наших клиентов показывает, что мессенджер-маркетинг может быть очень эффективен: обеспечивать среднюю открываемость 85-90% и средний response rate 25%.
Какие распространенные ошибки можно допустить и важно избежать на всех этапах работы с рассылками, разбираем вместе
Кейс АЭРОС: как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры
Компания по продаже климатической техники обратилась к нам с запросом оптимизировать работу с WhatsApp и другими мессенджерами, чтобы увеличить конверсию лидов с сайта.
Возможно ли самостоятельно сделать WhatsApp-рассылку? Если да — то как и кому это актуально?
WhatsApp — один из крупнейших маркетинговых каналов для взаимодействия с клиентом, открываемость WhatsApp-рассылки доходит до 98%. Она помогает выстроить более доверительные отношения с клиентом и повысить продажи с минимальными затратами, особенно актуальна компаниям в сфере B2B- и B2C-маркетинга.
Как правильно делать рассылки в WhatsApp и продавать сезонные товары в России и Казахстане?
Онлайн-магазин сезонных товаров «Гарденмарт» обратились к нам с задачей автоматизации рассылок и реактивации «спящей» базы клиентов.
👉🏻 Что сделали?
● Провели RFM-анализ, чтобы сегментировать аудиторию и не выжечь всю базу контактов.
● Настроили и отправили WhatsApp-рассылку на 2 страны: Россия и Казахстан.
✅ В результате:
🔸 Выручка — больше 400 тысяч рублей
🔸 Конверсия в оплату — выше 9,4%
🔸 К концу сезона почти все остатки товаров распроданы.