Метрики эффективности
Качественную рассылку определяет не столько стильный креатив, сколько цифры показателей эффективности. Напоследок поговорим о том, какие метрики важно высчитать после каждой отправки, чтобы совершенствовать последующие.
Open Rate – сколько из отправленных сообщений были открыты, может быть измерена, например, по просмотру в ватсап. Помогает оценить степень вовлечения первой строчкой креатива.
Click-Through Rate – сколько раз нажали на ссылки. Этот показатель помогает оценить, насколько хорошо креатив в целом вызывает интерес и вовлекает аудиторию.
Response Rate – как часто вам ответили на рассылку. Как и предыдущая метрика, показывает, вызывает ли ваше сообщение реакцию и отклик у аудитории.
Конверсия – количество выполненных действий к общему числу отправок. Это позволяет оценить в целом эффективность решения в достижении поставленных целей.
Отписки – сколько человек отписалось от рассылки после ее получения. Высокий показатель отписок может указывать на низкое качество контента или нежелание аудитории получать вашу информацию.
Итак, мы прошли все этапы подготовки и оценки рассылки. При всестороннем подходе этот инструмент принесет вашему бизнесу кратный рост независимо от сферы.