Кроме большой аудитории ватсап имеет и другие преимущества, которые отвечают запросам потребителей и дают высокие результаты для бизнеса. К ним относятся:
1
WhatsApp позволяет напрямую отправить каждому персонализированное сообщение, назвав его по имени или указав последнюю покупку, которую совершил человек. Это создает персональное взаимодействие, что повышает уровень доверия и усиливает связь между вашим брендом и клиентами. Со стороны клиента это выглядит как личная переписка, как будто и нет тысячи других адресатов.
Прямое воздействие с клиентами:
2
мессенджер позволяет отправлять не только текст, но и мультимедийный контент (изображения, аудио и видео), а также использовать в коммуникации интерактивные кнопки. Это сделает вашу рассылку более привлекательной и интересной для аудитории.
Высокий уровень вовлеченности:
3
в отличие от электронной почты, где письма могут легко улететь в папку «Спам», ватсап отличается более высоким open rate (до 90%). Пользователям часто психологически проще открывать входящие в мессенджере, чем среди рабочих писем в электронной почте.
Высокий Open rate
4
сообщения в ватсап доставляются почти мгновенно, что позволяет сообщить актуальную информацию, специальные предложения или анонсы.
Мгновенная доставка:
Эти особенности делают WhatsApp идеальной площадкой для реализации рассылок по своей базе. Это незаменимый инструмент маркетологов, который помогает решать много задач быстро и эффективно.