Вы узнаете:

6 шагов как сделать рассылки в WhatsApp
по своей базе

  • Примеры успешных кампаний и использование WhatsApp Business API для безопасных рассылок.
  • Пошаговое руководство для эффективной коммуникации и увеличения продаж.
  • Как запустить персонализированные рассылки в WhatsApp, которые открываются в 88% случаев.

6 шагов как сделать рассылки в WhatsApp по своей базе

За последние несколько лет бизнес изменил свой подход к массовым рассылкам по клиентской базе. На смену раздражающим смс и обезличенным e-mail рассылкам пришли более персонализированные сообщения, которые к тому же приходят в самое актуальное для получателя время.

Появилось также и новое «место встречи» бизнеса с его целевой аудиторией: к привычным SMS, e-mail рассылкам и push-уведомлениям присоединились мессенджеры, которые порадовали нас возможностью адресных рассылок. И не только порадовали, а уверенно закрепили за собой роль самого эффективного канала.
Посмотрите сами. По данным исследования российского сегмента, статистика показывает, что на фоне 25% открываемости e-mail рассылок, сообщения от компаний в ватсапе открывают в среднем в 88% случаев.

Какие сообщения направлять
в рассылках?

За последние несколько лет разнообразие поводов для отправки сообщений клиентам увеличилось и вышло за пределы массового уведомления об акция.
Рассмотрим на примерах кейсов нашего агентства как грамотная рассылка WhatsApp по своей базе может решить самые распространенные задачи бизнеса.

Сезонность

Для продажи сезонных товаров интернет-магазина семян и саженцев была сформирована база контактов на основе предыдущих заказов клиентов или их переписки с менеджерами в чатах.
Рассылка напоминала о продуктовой категории, которой клиент интересовался, но не купил, сообщала о снижении цены, а также приводила аргументы почему предзаказ это выгодно.
Это помогло сделать выручку даже в низкий сезон.

LTV клиента

База бывших покупателей бренда одежды была сегментирована
по давности и характеру их последних покупок. На основе этого
в рассылке рассказывали о новых коллекциях, предлагали персональную скидку, сообщали о снижении цен и далее менеджер консультировал в подборе позиций. Такая адаптированная рассылка под запрос каждого отдельного клиента повысила лояльность
к бренду и показала эффективность в 9 раз выше ожидаемой.

Как запустить рассылку по своей базе за 6 шагов?

Объем и сроки
Обсудить с агентством, специализирующимся на мессенджер-маркетинге, необходимые вам объем и сроки в которые хотите сделать рассылку. Особенно если это одна из ваших первых рассылок в ватсапе, эксперты подскажут как не слить бюджет на заведомо нецелевой сегмент и как поймать лучший момент для отправки.
[2]
WhatsApp Business API
Подключить WhatsApp Business API (WABA) и верификацировать компанию для стабильных рассылок без угрозы блокировки. Если такое подключение у вас еще не настроено, агентство поможет с этим этапом.
[3]
Наполнение рассылки
Подготовить наполнение рассылки. Как минимум: создать креатив с основным предложением. Дополнительно: продумать цепочку сообщений до и после основного сообщения, добавить дожимы и напоминания. Если будет актуален чат-бот, собрать и проверить его.
[4]
Важно поговорить об этом заранее, так как не каждое агентство предлагает услугу подключения WABA.
Инфоповод
Найти или создать такой инфоповод, который будет актуален всем клиентам или отдельному сегменту покупателей.
[1]
Например, спецпредложение перед
8 марта для мужской аудитории
или уведомление об ожидаемом росте цен для старых клиентов,
c предложением приобрести продукты по прежней стоимости.
Call-центр и отдел продаж
Подготовить call-центр и отдел продаж к приему трафика. При качественно запущенной рассылке поток заявок будет активный, их важно оперативно обрабатывать.
[5]
Крайне советуем не пренебрегать этим пунктом.
Запуск рассылки
Когда все готово, осталось запустить рассылку и начать принимать заявки. Также на заключительном этапе полезно собрать статистику, чтобы проанализировать ее и учесть в следующих рассылках.
[6]
Узнайте, на что способны чат-боты и какой опыт получат ваши клиенты при внедрении инструментов мессенджер-маркетинга. Какая стратегия подойдет для вашей компании?
Меньше слов,
проверьте
стратегию
на практике
Меньше слов,
проверьте
стратегию
на практике
Узнайте, на что способны чат-боты и какой опыт получат ваши клиенты при внедрении инструментов мессенджер-маркетинга. Какая стратегия подойдет для вашей компании?