Как запустить рассылку по своей базе за 6 шагов?
Обсудить с агентством, специализирующимся на мессенджер-маркетинге, необходимые вам объем и сроки в которые хотите сделать рассылку. Особенно если это одна из ваших первых рассылок в ватсапе, эксперты подскажут как не слить бюджет на заведомо нецелевой сегмент и как поймать лучший момент для отправки.
Подключить WhatsApp Business API (WABA) и верификацировать компанию для стабильных рассылок без угрозы блокировки. Если такое подключение у вас еще не настроено, агентство поможет с этим этапом.
Подготовить наполнение рассылки. Как минимум: создать креатив с основным предложением. Дополнительно: продумать цепочку сообщений до и после основного сообщения, добавить дожимы и напоминания. Если будет актуален чат-бот, собрать и проверить его.
Важно поговорить об этом заранее, так как не каждое агентство предлагает услугу подключения WABA.
Найти или создать такой инфоповод, который будет актуален всем клиентам или отдельному сегменту покупателей.
Например, спецпредложение перед
8 марта для мужской аудитории
или уведомление об ожидаемом росте цен для старых клиентов,
c предложением приобрести продукты по прежней стоимости.
Call-центр и отдел продаж
Подготовить call-центр и отдел продаж к приему трафика. При качественно запущенной рассылке поток заявок будет активный, их важно оперативно обрабатывать.
Крайне советуем не пренебрегать этим пунктом.
Когда все готово, осталось запустить рассылку и начать принимать заявки. Также на заключительном этапе полезно собрать статистику, чтобы проанализировать ее и учесть в следующих рассылках.