Готовим тексты для рассылок.
Самое важное:
Сделать выгодное предложение, которое понравится аудитории. Мы тестировали разные варианты и поняли, что покупатели «Гарденмарта» отлично реагируют на скидки. Соответственно, добавляем в сообщение промокод на скидку 20%.
Четко указать условия акции и сроки действия промокода. Нельзя допускать, чтобы клиент неправильно понял условия, не успел оформить покупку по акции и расстроился.
Дать дополнительную полезную информацию: например, о том, как мы упаковываем саженцы, как их готовить к посадке и пр. Тесты показали, что для аудитории 50+ это очень важно.
Добавить кнопки. По нашим наблюдениям, это повышает конверсию минимум в 1,5–2 раза — клиенту намного легче нажать на кнопку, чем печатать ответ в чате или искать сайт, чтобы сделать заказ.
Вот текст прогревающей рассылки, которую мы запустили в августе:
Обратите внимание, мы добавили кнопку «В другой раз». Она нужна, чтобы покупатель мог отказаться только от текущей рассылки.
Это выгодно для бренда: да, мы не отправим этому клиенту дожим и закрывающую сезон рассылку, но зато номер останется в базе. А значит, в следующий раз мы сможем снова сделать покупателю предложение.