Мы воспользовались советами TextBack при формировании шаблонных сообщений и их согласовали. С удовольствием делимся основными моментами, которые помогли нам:
Избегайте рекламного контента в WhatsApp.
Политика мессенджера запрещает рассылки с агрессивной рекламой. Шаблоны со словами «акция», «скидка», «розыгрыш» и т.п. — не одобрят в большинстве случаев. Используйте переменные значения и вставляйте рекламный контент в них.
Отправляйте на проверку сразу несколько шаблонов с разными вариантами текста.
Пробуйте разные вариации текстов, какой-нибудь точно да согласуют.
Добавляйте отсылки к прошлым обращениям.
Например, «вы ранее обращались», «вы оставляли заявку», «вы интересовались» и т.п. — подходящие варианты.
Старайтесь делать шаблонное сообщение универсальными.
То есть такие шаблоны, которые будут гибки и их можно использовать неоднократно. В этом помогут переменные значения.