Какие действия
мы совершили:
Внедрили на сайт виджет WhatsApp Hunter, который на подписной странице предлагал получить бесплатный урок, собирал контакты клиентов
и моментально начинал коммуникацию
в WhatsApp. Так мы перевели трафик
от рекламы сразу в чат-бот и расширили воронку.
Прописали внутренний чат-бот
со сценарием, который еще
до получения доступа к бесплатному уроку помогал человеку решить подходит ли ему тот или иной курс.
Для этого мы создали 15 разных тестов
с понятными и предметными вопросами для каждого из курсов. Это помогло согреть холодные лиды и увеличить количество касаний.
Поощряли быстрое принятие решения
о покупке: после отправки бесплатного урока чат-бот присылал промокод, действующий только 24 часа.
Такое решение работало на чувстве FOMO (Fear of Missing Out - страх пропустить что-то важное)
Напоминали о забытой корзине.
Спустя несколько часов после выхода
с сайта, при условии, что человек получил и отреагировал на предложение купить по выгодной цене в WhatsApp, ему приходило уведомление
с предложением завершить покупку. Такие сообщения помогают дополнительно привлечь
до 17% выручки.