Так как наша аудитория относится к блоку гедонистов, то мы решили воспользоваться всем известной и простой игрой в кости. Таким образом, мы воспользовались теорией вероятностей случайных исходов и внедрили ее в рекламные офферы. Однако, саму суть и механику игры мы немного доработали.
Как это работает в нашем случае?
Если новый пользователь выбивает число 666 с трёх попыток, то ему выдаётся купон «чаша за сотку». Это значит, что гость может взять классический кальян всего за 100 рублей, вместо обычных 1100 руб. В случае, если гость не выбивает счастливое число, ему выдаётся купон GIFT 20, который даёт скидку на весь чек.
Были и другие предложения, о всех них рассказывать не будем, скажем только, что сам оффер сильно зависел от площадки, на которой он был размещён.
Например, путь пользователя с 2gis выглядел так:
Таким образом, благодаря теории вероятностей и геймификации мы получили возможность сделать сильный, а главное честный оффер.
Кроме того, мы сделали так, что игра обнуляется каждый месяц и если гость не успел воспользоваться купоном, ему необходимо сыграть снова и выиграть приз. Такое, казалось бы, простое действие позволяло нам регулярно напоминать о себе и не обесценивать сам продукт в глазах гостей, предлагая бесконечные скидки просто так!
Пара скринов как это выглядело: