Осипов имидж студия с помощью чат-ботов в instagram снизили стоимость заявки в 5 раз
My Blog
АЭРОС — интернет магазин бризеров №1
Клуб предпринимателей «Человек который шьет»
Человек, который шьет. Увеличили конверсию вебинара в 4 раза, в первый день продаж заработали 500 000 с помощью whatsapp.
С чем пришел клиент.
Сделав анализ предыдущей воронки и дорожной карты клиента, выяснилось, что есть 3 основные причины текущих проблем.
Во первых, не было распределения трафика. Все заявки на участие в онлайн мастер-классе сразу отправлялись в amoCRM. Вне зависимости от того, пришёл клиент с Telegram, WhatsApp или e-mail. Это, в свою очередь, приводило к тому, что система каждый раз заводила новую сделку, и из-за этого уведомления отправлялись не корректно. Это, в свою очередь, напрямую влияло на доходимость до вебинара.
Так же мы обратили внимание, что позиционирование и тема вебинара были слишком расплывчаты. Целевая аудитория не узнавала себя в рекламных предложениях. Это, в свою очередь снижало конверсии в регистрацию. Заключительным пунктом было структура вебинара была наполнена полезным контентом, а не продавала сам продукт — участие в клубе. Клиент признавался в том, что многие ходят на мастер-класс по несколько раз. Ведь, они только фиксируют информацию — не видят смысла покупать продукт.
Вебинарная часть это, в свою очередь заключается в том, чтобы Выстроить новую форму воронки продаж, исключающую раздваивания заявок в amoCRM. Дополнить новыми возможностями платформы мессенджер-маркетинга TextBack, подключить WhatsApp Business API.
План по реализация решений:
В качественные характеристики были учтены: осознаваемая польза, которую получает клиент в нашем клубе. Это, в свою очередь, которую человек получил пользуясь продуктом, ранее не задумываясь об этом. (В нашем случае это было окружение и поддержка). Не забудем про что понравилось в продукте и почему; еще и пожелания к улучшению и т.д.
Для проведения исследования мы пользовались Google Forms с открытыми вопросами. Для дополнительной мотивации в конце опроса дали бонус. Это, в свою очередь классика маркетинга работает и не подводит!
Мармелад Шоу — интернет магазин сладостей
Мармелад шоу. Магазин необычных сладостей. Подключили рассылку с каталогом новых поступлений
Lounge bar THE OFFICE
Как выстроить систему привлечения и удержания клиентов для foodtech через чат-бот?
Lounge bar THE OFFICE. Внедрили геймификацию в Telegram и увеличили посещаемость в 3 раза
Мессенджеры — отличная Альтернатива SMS рассылке
Главное отличие — это возможность коммуникации в обе стороны. Другими словами: и вы как бизнес можете отправлять сообщения клиенту, и он вам…
В случае с SMS — такая коммуникация просто невозможна.
Преимущества использования мессенджеров, по сравнению с обычным SMS
Еще несколько причин почему мы за мессенджеры:
- Максимальное количество знаков в одном сообщении уже 1000 символов;
- Отправка сообщений — бесплатно;
- Читаемость до 95%;
- Есть возможность отвечать;
- Можно получить статистику по отправленным и доставленным сообщениям, что важно для анализа маркетинга;
- Внутри каждого мессенджера можно разместить чат-бот, а это значит, что с помощью него можно имитировать диалог с клиентом и быть на связи 24/7;
- Встроенные платежи;
- Возможность прикреплять медиафайлы.
А это значит, что все вышеописанные преимущества мы решили использовать и выстроить настоящую полноценную систему выстроить привлечения и удержания клиентов. Что из этого получилось?
Читайте прямо сейчас:
ШАГ1
Мы автоматизировали то, что уже хорошо работало и до нас, но, к сожалению, вручную. А именно: заполнение анкеты гостем для получения клубной карты и возможность пользоваться привилегиями клуба лояльности.
ШАГ 2
Мы провели глубокое исследование аудитории и первичных точек контакта для дальнейшей работы и развития проекта. Мы поняли, что оффлайн всегда имеет два кардинально разных трафика:
Первый: «Шли мимо, увидели и решили зайти»;
Второй: «Серфили в интернете: «где можно хорошо провести время», прочитали отзывы о вас и решили зайти в ближайшие дни».
Все полученные данные мы собрали в таблицу для каждой группы аудитории создали свой оффер и выдвинули несколько свежих гипотез.
Одна из основных гипотез заключалась в экологичной коммуникации с пользователем.
Что это значит и почему мы с нескрываемым любопытством смотрели в эту сторону?
А это значит, нам предстояло решить совсем не простую задачу: «Как сделать так, чтобы и гостю угодить, и про себя, как бизнес, не забыть?»
Свежие комментарии