My Blog

Клуб предпринимателей «Человек который шьет»

Человек, который шьет. Увеличили конверсию вебинара в 4 раза, в первый день продаж заработали 500 000 с помощью whatsapp.

С чем пришел клиент.

Сделав анализ предыдущей воронки и дорожной карты клиента, выяснилось, что есть 3 основные причины текущих проблем.

Во первых, не было распределения трафика. Все заявки на участие в онлайн мастер-классе сразу отправлялись в amoCRM. Вне зависимости от того, пришёл клиент с Telegram, WhatsApp или e-mail. Это, в свою очередь, приводило к тому, что система каждый раз заводила новую сделку, и из-за этого уведомления отправлялись не корректно. Это, в свою очередь, напрямую влияло на доходимость до вебинара.

Так же мы обратили внимание, что позиционирование и тема вебинара были слишком расплывчаты. Целевая аудитория не узнавала себя в рекламных предложениях. Это, в свою очередь снижало конверсии в регистрацию. Заключительным пунктом было структура вебинара была наполнена полезным контентом, а не продавала сам продукт — участие в клубе. Клиент признавался в том, что многие ходят на мастер-класс по несколько раз. Ведь, они только фиксируют информацию — не видят смысла покупать продукт.

По каждому из пунктов клиенту были предложены следующие решения. Во первых, для целевой аудитории требуется провести качественное и количественное исследование целевой аудитории. После этого проанализировать посадочные страницы и создать карту ценностных предложений  для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

Вебинарная часть это, в свою очередь заключается в том, чтобы Выстроить новую форму воронки продаж, исключающую раздваивания заявок в amoCRM. Дополнить новыми возможностями платформы мессенджер-маркетинга TextBack, подключить WhatsApp Business API.

Вебинар включает в себя исследование текущего продающего вебинара. Написание новой структуры с упором на большее вовлечение и продажи. А так же подготовка рабочей тетради к вебинару.
План по реализация решений:
Целевая аудитория. Провели глубокое исследование аудитории через инструмент проблемных интервью.

В качественные характеристики были учтены: осознаваемая польза, которую получает клиент в нашем клубе. Это, в свою очередь, которую человек получил пользуясь продуктом, ранее не задумываясь об этом. (В нашем случае это было окружение и поддержка). Не забудем про что понравилось в продукте и почему; еще и пожелания к улучшению и т.д.

Для проведения исследования мы пользовались Google Forms с открытыми вопросами. Для дополнительной мотивации в конце опроса дали бонус. Это, в свою очередь классика маркетинга работает и не подводит!

 

Аня ПортнягинаКлуб предпринимателей «Человек который шьет»
read more

Lounge bar THE OFFICE

Как выстроить систему привлечения и удержания клиентов для foodtech через чат-бот?

Lounge bar THE OFFICE. Внедрили геймификацию в Telegram и увеличили посещаемость в 3 раза

Мессенджеры — отличная Альтернатива SMS рассылке
Главное отличие — это возможность коммуникации в обе стороны. Другими словами: и вы как бизнес можете отправлять сообщения клиенту, и он вам…

В случае с SMS — такая коммуникация просто невозможна.

Преимущества использования мессенджеров, по сравнению с обычным SMS

Еще несколько причин почему мы за мессенджеры:
  • Максимальное количество знаков в одном сообщении уже 1000 символов;
  • Отправка сообщений — бесплатно;
  • Читаемость до 95%;
  • Есть возможность отвечать;
  • Можно получить статистику по отправленным и доставленным сообщениям, что важно для анализа маркетинга;
  • Внутри каждого мессенджера можно разместить чат-бот, а это значит, что с помощью него можно имитировать диалог с клиентом и быть на связи 24/7;
  • Встроенные платежи;
  • Возможность прикреплять медиафайлы.

А это значит, что все вышеописанные преимущества мы решили использовать и выстроить настоящую полноценную систему выстроить привлечения и удержания клиентов. Что из этого получилось?
Читайте прямо сейчас:

ШАГ1
Мы автоматизировали то, что уже хорошо работало и до нас, но, к сожалению, вручную. А именно: заполнение анкеты гостем для получения клубной карты и возможность пользоваться привилегиями клуба лояльности.

ШАГ 2
Мы провели глубокое исследование аудитории и первичных точек контакта для дальнейшей работы и развития проекта. Мы поняли, что оффлайн всегда имеет два кардинально разных трафика:

Первый: «Шли мимо, увидели и решили зайти»;

Второй: «Серфили в интернете: «где можно хорошо провести время», прочитали отзывы о вас и решили зайти в ближайшие дни».

Все полученные данные мы собрали в таблицу для каждой группы аудитории создали свой оффер и выдвинули несколько свежих гипотез.

Одна из основных гипотез заключалась в экологичной коммуникации с пользователем.

Что это значит и почему мы с нескрываемым любопытством смотрели в эту сторону?

А это значит, нам предстояло решить совсем не простую задачу: «Как сделать так, чтобы и гостю угодить, и про себя, как бизнес, не забыть?»

Аня ПортнягинаLounge bar THE OFFICE
read more