Клуб предпринимателей «Человек который шьет»

Человек, который шьет. Увеличили конверсию вебинара в 4 раза, в первый день продаж заработали 500 000 с помощью whatsapp.

С чем пришел клиент.

Сделав анализ предыдущей воронки и дорожной карты клиента, выяснилось, что есть 3 основные причины текущих проблем.

Во первых, не было распределения трафика. Все заявки на участие в онлайн мастер-классе сразу отправлялись в amoCRM. Вне зависимости от того, пришёл клиент с Telegram, WhatsApp или e-mail. Это, в свою очередь, приводило к тому, что система каждый раз заводила новую сделку, и из-за этого уведомления отправлялись не корректно. Это, в свою очередь, напрямую влияло на доходимость до вебинара.

Так же мы обратили внимание, что позиционирование и тема вебинара были слишком расплывчаты. Целевая аудитория не узнавала себя в рекламных предложениях. Это, в свою очередь снижало конверсии в регистрацию. Заключительным пунктом было структура вебинара была наполнена полезным контентом, а не продавала сам продукт — участие в клубе. Клиент признавался в том, что многие ходят на мастер-класс по несколько раз. Ведь, они только фиксируют информацию — не видят смысла покупать продукт.

По каждому из пунктов клиенту были предложены следующие решения. Во первых, для целевой аудитории требуется провести качественное и количественное исследование целевой аудитории. После этого проанализировать посадочные страницы и создать карту ценностных предложений  для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

Вебинарная часть это, в свою очередь заключается в том, чтобы Выстроить новую форму воронки продаж, исключающую раздваивания заявок в amoCRM. Дополнить новыми возможностями платформы мессенджер-маркетинга TextBack, подключить WhatsApp Business API.

Вебинар включает в себя исследование текущего продающего вебинара. Написание новой структуры с упором на большее вовлечение и продажи. А так же подготовка рабочей тетради к вебинару.
План по реализация решений:
Целевая аудитория. Провели глубокое исследование аудитории через инструмент проблемных интервью.

В качественные характеристики были учтены: осознаваемая польза, которую получает клиент в нашем клубе. Это, в свою очередь, которую человек получил пользуясь продуктом, ранее не задумываясь об этом. (В нашем случае это было окружение и поддержка). Не забудем про что понравилось в продукте и почему; еще и пожелания к улучшению и т.д.

Для проведения исследования мы пользовались Google Forms с открытыми вопросами. Для дополнительной мотивации в конце опроса дали бонус. Это, в свою очередь классика маркетинга работает и не подводит!

 

Аня ПортнягинаКлуб предпринимателей «Человек который шьет»