Как выстроить систему привлечения и удержания клиентов для foodtech через чат-бот?
Lounge bar THE OFFICE. Внедрили геймификацию в Telegram и увеличили посещаемость в 3 раза
Мессенджеры — отличная Альтернатива SMS рассылке
Главное отличие — это возможность коммуникации в обе стороны. Другими словами: и вы как бизнес можете отправлять сообщения клиенту, и он вам…
В случае с SMS — такая коммуникация просто невозможна.
Преимущества использования мессенджеров, по сравнению с обычным SMS
Еще несколько причин почему мы за мессенджеры:
- Максимальное количество знаков в одном сообщении уже 1000 символов;
- Отправка сообщений — бесплатно;
- Читаемость до 95%;
- Есть возможность отвечать;
- Можно получить статистику по отправленным и доставленным сообщениям, что важно для анализа маркетинга;
- Внутри каждого мессенджера можно разместить чат-бот, а это значит, что с помощью него можно имитировать диалог с клиентом и быть на связи 24/7;
- Встроенные платежи;
- Возможность прикреплять медиафайлы.
А это значит, что все вышеописанные преимущества мы решили использовать и выстроить настоящую полноценную систему выстроить привлечения и удержания клиентов. Что из этого получилось?
Читайте прямо сейчас:
ШАГ1
Мы автоматизировали то, что уже хорошо работало и до нас, но, к сожалению, вручную. А именно: заполнение анкеты гостем для получения клубной карты и возможность пользоваться привилегиями клуба лояльности.
ШАГ 2
Мы провели глубокое исследование аудитории и первичных точек контакта для дальнейшей работы и развития проекта. Мы поняли, что оффлайн всегда имеет два кардинально разных трафика:
Первый: «Шли мимо, увидели и решили зайти»;
Второй: «Серфили в интернете: «где можно хорошо провести время», прочитали отзывы о вас и решили зайти в ближайшие дни».
Все полученные данные мы собрали в таблицу для каждой группы аудитории создали свой оффер и выдвинули несколько свежих гипотез.
Одна из основных гипотез заключалась в экологичной коммуникации с пользователем.
Что это значит и почему мы с нескрываемым любопытством смотрели в эту сторону?
А это значит, нам предстояло решить совсем не простую задачу: «Как сделать так, чтобы и гостю угодить, и про себя, как бизнес, не забыть?»