Кейс АЭРОС: как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры
Компания по продаже климатической техники обратилась к нам с запросом оптимизировать работу с WhatsApp и другими мессенджерами, чтобы увеличить конверсию лидов с сайта.
На момент старта нашей работы на сайте использовались сторонние виджеты отправки заявки, заказа звонка и формы для вопросов. В аккаунтах WhatsApp, на которые направлялись лиды, отсутствовали необходимые бизнес-инструменты, а также не хватало продуманного сопровождения лидов к покупке.
Для начала мы подключили официальный аккаунт WhatsApp Business API, с помощью возможностей которого реализовали 4 решения:
1. Квиз для подбора продукта
В карточке каждого товара человеку предложили ответить на 5 вопросов, чтобы подобрать подходящую позицию. Дополнительно лид-магнитом мотивировали пройти опрос до конца и оставить номер телефона. В финале в мессенджере человек попадал в чат-бот для выбора оборудования, получал персональное предложение и чек-лист с советами.
Кроме перевода лидов в WhatsApp и Telegram это решение позволило провести бета-тестирование и изучить потребности и запросы аудитории.
2. Промокоды в WhatsApp.
Самостоятельным триггерным элементом на сайте добавили всплывающее окно с предложением промокода, который будет отправлен в мессенджере.
3. Всплывающее видео с основателем компании с кнопкой “Оставить заявку”.
Вместо безликой формы в углу сайта добавили видео с возможностью открыть его полностью и посмотреть. В ролике основатель компании предлагает получить бесплатную консультацию от специалиста компании, а в кадр добавлена активная кнопка. После отправки номера телефона коммуникация продолжается в мессенджере.
https://youtube.com/watch?v=s-qKxJxSwEg%3Fsi%3DgFzvp1YG_HeG1ayN
4. Уникальные по дизайну формы конверсии.
Увеличили количество точек перевода лидов в мессенджеры, где каждому новому человеку рассказывали о возможности бесплатного тест-драйва оборудования на 30 дней.
Результаты за полгода работы:
- процент посетителей сайта, которые переходят в мессенджеры и общаются с компанией увеличился с 5-7% до 20-25% регулярно. Рекордный результат в один из месяцев составил 35%;
- доля сделок, совершенных через WhatsApp, достигла 80% от общего количества;
- менеджеры из отдела продаж преимущественно перешли на общение с клиентами в WhatsApp
- настроили отправку триггерных рассылок по собранной базе в WhatsApp
Так теперь выглядит процесс взаимодействия клиента с компанией.
- Основатель АЭРОС Александр со своей стороны отметил такие изменения:
“В Smart Communication мы обратились для внедрения мессенджеров в коммуникацию с нашими клиентами. Ирина профессионально вскрыла потребности, определила зоны роста, поставила правильные цели и задачи, что благодаря ее опыту и глубокой экспертизе привело к результату.Теперь цепочка взаимодействий с клиентом позволяет прогревать его еще до общения с менеджером, а мессенджеры сделали общение удобнее и быстрее. Особенно много положительной обратной связи собрали квизы.
Вся наша работа привела к постоянному росту доли клиентов, которые приходят к нам через мессенджеры. Поэтому очень рекомендую Ирину — она обязательно поможет разобраться в вашем бизнесе, улучшить показатели и тем самым увеличить доход.”
Этим кейсом мы еще раз доказываем, что мессенджер-маркетинг эффективен в любой нише при правильной оценке потребностей аудитории и комплексном внедрении инструментов. Вы можете получить бесплатную консультацию по использованию мессенджер-маркетинга в вашей сфере – просто оставьте заявку по ссылке https://textback.ru/webinar
Регистрируйтесь на наши мастер-классы и узнайте больше о возможностях мессенджер-маркетинга для вашего бизнеса:
Больше о возможностях WhatsApp, использовании его в России, как спрогнозировать конверсию на старте, а также, примеры реальных кейсов в разных бизнес сферах – на вебинаре «Возможности WhatsApp, о которых вы не подозревали» совместно с Анастасией Комаровой, руководителем отдела маркетинга TextBack, ведущей платформы по WhatsАpp-маркетингу в России.
Свежие комментарии