После сбора данных в чат-боте произойдет моментальное формирование карточки клиента в вашей системе, что освободит время менеджеров для решения более узких вопросов.
Интеграция в основную CRM-систему
3 причины внедрить чат-боты
Начнем с того, что чат-боты могут автоматизировать многие процессы бизнеса: техподдержка, оформление заказа, настройка логистики и прочее. Мы остановимся на маркетинговых возможностях.
Вы можете создать множество сценариев движения клиента по чат-боту и добавить игровые элементы для вовлечения и нативных сообщений об акциях и спецпредложениях.
Интерактивность и геймификация
Одно из главных преимуществ чат-ботов в мессенджерах — доступность. Это значит, что ваша компания взаимодействует с человеком в повседневном и привычном для него месте, куда он заходит часто просто по привычке.